. Персональный сайт учителя математики - Для родителей
Персональный сайт учителя Холодовой Оксаны Евгеньевны
Вторник, 16.04.2024, 15:51
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

МЕНЮ

Для учеников

Для родителей

Мой класс

Новости
[25.10.2019]
ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ ПОЛИЦИИ (0)
[18.10.2019][Мой класс]
ВЫБОРЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ УСШ (0)
[03.10.2019][Мой класс]
НАШ ЛЕС (0)
[15.09.2019][Мой класс]
ДЕНЬ ЗНАНИЙ (0)
[26.05.2018][Мой класс]
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - 2018 (0)
[24.05.2018][Учительская]
"ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ" (0)
[23.05.2018][Учительская]
ТОП одноклассников приложения ЯКласс (0)
[23.05.2018][Мой класс]
ТУРНИР ПО ФУТБОЛУ - 1 место 7в класса (0)
[20.05.2018][Мой класс]
АКЦИЯ "ДЕТИ ПРОТИВ ОГНЕННЫХ ЗАБАВ" (0)
[28.04.2018][Мой класс]
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА (0)

Возраст сайта

Счетчик

Баннеры

 Воспитание не ограничивает

 

 

 

Для вас, родители!!!

 

11 советских фильмов про каникулы, которые стоит посмотреть с детьми

Пионерские лагеря, походы, дачи и приключения

 

Что же могут сделать родители, если школьные трудности все же появились?

1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию.

Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

2. Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком.

Помните: одному ему не справиться со своими проблемами!

3. Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах.

Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

4. Забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?»

Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

5. Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии.

Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

6. Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему.

При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз — без упреков и раздражения. Типичные родительские жалобы: «Нет никаких сил… все нервы вымотал…» Понимаете, в чем дело? Не может сдержаться взрослый, а виноват — ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка — очень редко…

Почему-то родители считают: если есть трудности в письме, нужно больше писать; если плохо читает — больше читать; если плохо считает — больше решать примеров. Но ведь эти утомительные, не дающие удовлетворения занятия убивают радость самой работы! Поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не получается.

Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал — вы с ним и для него. Не смотрите «даже одним глазком» телевизор, не отвлекайтесь, не прерывайте занятия, чтобы позвонить по телефону или сбегать на кухню.

Не менее важно решить, с кем из взрослых ребенку лучше делать уроки. Мамы обычно более мягки, но у них часто не хватает терпения, да и эмоции бьют через край… Папы жестче, но спокойнее. Старайтесь избегать таких ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену и «на расправу» другого.

Имейте в виду, что ребенок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. И здесь нет злого умысла: дело в том, что домашнее задание почти всегда дается в конце урока, когда в классе уже шумно, а ваш «отстающий» устал и почти не слышит учителя. Поэтому дома он совершенно искренне может сказать: «ничего не задали». В этом случае справьтесь о домашнем задании у одноклассников.

При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20–30 минут. Паузы после такой работы обязательны!

Не стремитесь любой ценой и «не жалея времени» сделать сразу все домашние задания.

7. Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.

Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

8. Работайте только на «положительном подкреплении».

При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.

Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…

9. Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.

Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто.

Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз: лучше поставьте будильник на полчаса раньше.

Пожалуй, самое трудное время — вечер, когда пора ложиться спать. Родители стремятся быстрее уложить маленького ученика в постель, а он, как может, тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть…

Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы.

10. Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.

Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации!

Татьяна Корчагина, школьный психолог

 

 

 

 

Что такое счастье?

Что такое счастье? Таким простым вопросом,
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье - это просто.
Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки.
Счастье - это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек.

Счастье - это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и раны, синяки на лбу,
Это постоянное:  Что? да почему?
Счастье - это санки, снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное: «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные  Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого – это наши дети!!!!!

 

Любовь

Маленький зайчонок улыбнулся маме: 
Я тебя люблю вот так! – и развел руками. 
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала, 
Развела руками и тоже показала. 
- Это очень  много, - прошептал зайчишка, 
- Это очень, очень много, много, но не слишком. 
Он присел и прыгнул высоко, как мячик 
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик. 
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо, 
- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха. 
- Это очень  много, - прошептал зайчишка, 
- Это очень, очень много, много, но не слишком. 
- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся 
И на травке-мураве перекувыркнулся. 
- А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала, 
Кувыркнулась, обняла и поцеловала. 
- Это очень  много, - прошептал зайчишка, 
- Это очень, очень много, много, но не слишком. 
- Видишь, дерево растет, возле речки прямо? 
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама. 
А у мамы на руках видно всю долину. 
- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну. 
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось, 
Желто-белая луна в небе показалась. 
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке. 
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки: 
- От земли и до луны, а потом обратно - 
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?.. 
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло, 
Тихо-тихо перед сном мама прошептала: 
- Это очень-очень много, это так приятно, 
Когда любят до луны, а потом обратно!

Откуда я взялся?

Скажите, откуда я взялся? 
Я всем задавал вопрос. 
А дедушка мне ответил: 
- Нам аист тебя принес. 

А бабушка мне сказала: 
- В капусте тебя нашли. 
А дядя шутил: - С вокзала 
В корзинке тебя принесли. 

Я знаю, неправда это, 
Мама меня родила, 
Я только не знаю ответа, 
Где мама меня взяла. 

Сестра на меня ворчала: 
- Ты голову всем вскружил. 
А я начинал сначала: 
- А где я до мамы жил? 

Никто это тайну из взрослых 
Мне так объяснить и не смог. 
Лишь мама ответила просто: 
-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

Главное желание 


Больше всего на свете
Хочу, чтоб накрыли стол,
И чтобы сегодня папа
Чуть-чуть пораньше пришёл,


И чтоб нарядилась мама
И улыбнулась всем,
И чтобы меня похвалили
За то, что молчу и ем...


Больше всего на свете
Хотелось бы дверь открыть –
И чтобы хватило времени
Со всеми поговорить!

(М. Яснов)

 

 

 

 

 

Прочитать ещё много интересного можно на

сайте "Секреты воспитания"

сайт "Наши дети"
 
ГОЛОСУЕМ!

Моя кнопка

Моя кнопка

Моя кнопка

Победитель-2013

Медаль

ФОТО
Моя семья [29]Школа [91]

Опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 177

Чат
200

Облако тегов

Поиск по сайту

Анализ сайта

Анализ сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика